Жалоба №123

Опубликовано: 03.09.2018

Столкнувшись с необходимостью замены паспорта и собрав все необходимые документы 28.07.2018 года в 11:45 я пришла в МФЦ г. Котовска. На момент 11:45 сотрудники многофункционального центра уже покинули рабочие места и даже закрыли рольставни на двери (28.07.2018 г. - суббота, режим работы в субботу в Котовском МФЦ с 8:00 до 12:00). На мой, по моему мнению, уместный вопрос о причине столь раннего закрытия мне дали весьма У- конкретный ответ «У Вас часы не правильные!».

30.07.2018 года вновь придя в МФЦ в 12:15 меня оповестили, что у них плавающий график и принять меня в ближайшее время сотрудники не смогут. У меня был обеденный перерыв, и я располагала лишь 30 минутами, о чем оповестила сотрудника Центра, сотрудник распечатала мне талон в очередь.

В течение 30 минут, проведенных в МФЦ, я обнаружила несколько не ясных мне моментов:

1. В период времени 12:15-12:45 помимо меня 4 человека ждали своей очереди, но очереди не для получения услуг от сотрудников Центра, а для получения талонов! Сотрудник данное время была у стойки регистрации и направляла заходящих в МФЦ граждан в зал ожидания без талонов. Талоны гражданам данный сотрудник выдавала только спустя некоторое время.

2. Как мне сообщили, принимало граждан 3 сотрудника (соответственно в 3-х

окошках). На момент моего прихода только 1 сотрудник обслуживал клиента, ситуация не изменилась и через 30 минут (не поменялся даже клиент). На протяжении моего ожидания были вызваны 6 пустых талонов (люди с такими талонами так и не подошли), т.е. пока люди ждут получения талонов, сотрудники сами пробивают талоны для имитации активной деятельности? Я правильно понимаю?

3. Ни один человек за 30 минут сотрудниками Многофункционального центра не был обслужен.

На мою просьбу в 12:43 о вызове моего талона в связи с недостатком времени я получила жесткий отказ без объяснения причин. Документы для оформления нового паспорта у меня так и не приняли.
^Прошу Вас обратить внимание на соблюдение трудового распорядка сотрудниками Многофункционального центра города Котовска и качество обслуживания граждан.