Жалоба №126

Опубликовано: 12.02.2019

9.10.2018г хотел оплатить ЖКУ по квитанции по QR-коду первый платеж отсканировал и после проверки реквизитов произвел платеж.
Второй QR-код не сканируется нет данных* по третьему QR-коду требуется вести доп реквизитов которых нет в платёжке поэтому пришлось идти в жко в кассу где объяснил ситуацию с платежами.В оплате остальной суммы мне было отказано по причине того что платеж должен производиться полной суммы в платёжке и пока они не видят первый платеж они отказывают в оплате. В связи с этим прошу принять меры чтобы оплату можно производить онлайн а нестоять в очереди и оплачивать за наличные в кассе . Безналичный расчёт не производят.

 

Ответ на жалобу №126

На Ваше обращение в администрацию города по вопросу проблем, возникающих при оплате по QR-коду квитанции за потребленные коммунальные услуги по QR-коду направлю Вам копию письма А.А. Власкина директора ТОГУП «ЕРЦ» разъясняющее механизм оплаты коммунальных услуг Вашей квитанции согласно приложению.

Приложение (ответ от ЕРЦ, PDF)